как мы пишем
  • TONE OF VOICE
    К клиентам обращаемся на «вы». Исключение составляют коммуникации в сегменте киберспорта, а также digital-активности. В последнем случае необходимо отталкиваться от контекста: где именно уместно обращение на «ты».

    Можем использовать жаргонизмы, но в меру. Например, заряжайте на исход, грузите на победу и т.п.
    Опять-таки многое зависит от контекста: если слово выглядит неуместным, лучше отказаться от него.
  • Е ИЛИ Ё
    Пишем «ё».
  • КАВЫЧКИ
    Используем такие кавычки «». Если требуется, то два вида кавычек:
    — «Джекпот “Большой куш”»
  • ТИРЕ
    Длинное тире:
    — «Лига Ставок» — вместе, чтобы побеждать!
  • ОБРАЩЕНИЕ К КЛИЕНТАМ
    В текстах пишем «вы» со строчной буквы.
    Исключение — обращение к клиентам, чью значимость необходимо подчеркнуть. Например, VIP. В этом случае уместно писать «Вы» как обращение в единственном числе.
  • НАЗВАНИЕ БУКМЕКЕРСКОЙ КОМПАНИИ
    Важно! «Лига Ставок» — букмекерская компания. Не контора и не фирма.

    Название пишем в кавычках: «Лига Ставок».
  • ПРИЛОЖЕНИЕ И САЙТ
    Приложение «Лига Ставок», но сайт «Лиги Ставок».

    Например:
    — Я зашёл на сайт «Лиги Ставок» и скачал приложение «Лига Ставок».
  • ПАРИ, ИСХОДЫ, ТЕРМИНЫ
    Виды пари пишем со строчной буквы и в кавычках: «одинар», «экспресс», «система» и т.п.
    Никакого ординара!
    Виды исходов — с прописной буквы и в кавычках: «Двойной исход», «Тотал больше», «Точный счёт» и т.п.

    Например:
    — «Тотал больше 2,5» Сокращения пишем без кавычек: кэф (коэффициент), ТБ («Тотал больше»), ТМ («Тотал меньше»), ИТМ («Индивидуальный тотал меньше»), ИТБ («Индивидуальный тотал больше») и т.д. Букмекерские термины пишем со строчной буквы и без кавычек: фрибет, пари, ставка, линия, исход и т.п.
  • НАЗВАНИЕ АКЦИЙ
    Названия акций пишем в кавычках.

    Например:
    — «Джекпот “Большой куш”», «Матч в подарок», «Лига Миллионеров»
  • НАЗВАНИЕ СПОРТИВНЫХ КЛУБОВ
    Названия спортивных клубов пишем в кавычках:
    — «Локомотив», «Динамо», «Барселона», «Ференцварош», «Силькеборг»

    Исключение — текст, размещенный на баннерах:
    — Спартак, Зенит, Реал, Хайдук, Омония

    Если название команды двусоставное (например, «Денвер Наггетс») и в тексте используем только вторую часть, пишем её в кавычках и с прописной буквы («Наггетс»).
    Прозвища клубов пишем со строчной буквы и в кавычках: «железнодорожники», «россонери», «мерсисайдцы» и т.п.
  • НАЗВАНИЕ СПОНСОРСКИХ СОБЫТИЙ
    Названия спонсорских событий пишем полностью и в кавычках.

    Например:
    — «Лига Ставок Однажды в ринге», «Лига Ставок Кубок Будущего»
    Исключение — тексты на баннерах, в наружной рекламе, в видеороликах.
  • НАЗВАНИЕ КИБЕРСПОРТИВНЫХ ДИСЦИПЛИН
    Counter-Strike 2 (CS 2), Dota 2, League of Legends (LoL)
    Жаргонизмы наподобие «Контра» или «Дота» лучше использовать в текстах, предназначенных для аудитории киберспорта.
  • ИМЕНА СПОРТСМЕНОВ
    Имена и фамилии спортсменов предпочтительнее писать так, как указано в линии «Лиги Ставок».

    Например:
    — Эрлинг Холанн

    В СМИ встречаются разные варианты написания имени норвежского нападающего. Мы
    используем такой.

    Если в линии нет нужной фамилии, можно использовать тот вариант, который чаще всего
    предпочитают СМИ.
  • ДАТА И ВРЕМЯ
    Предпочтительно: 29 октября 2023 года
    Сокращение: 29.10.2023


    Время с указанием часового пояса, потому что клиенты живут в разных частях России — 20:00 МСК
  • ЗНАК РУБЛЯ
    На баннерах используем знак рубля — ₽.
    Сумму пишем так: 10 000 ₽.
    Так не пишем: 10000₽, 10000 ₽, 10 000₽.
  • СУММЫ
    В тексте и на баннерах три и четыре цифры пишутся без пробела: 100, 200, 1000, 2000
    А пять цифр и более надо разделять: 10 000, 100 000, 1 000 000

    Если лимит символов или пространство на макете не позволяют, можно так:
    — 1 млн, 10 млн, 1 млрд
  • КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛОВО «ФРИБЕТ»
    Этот термин мы приравниваем к купюре определённого номинала.
    Поэтому в единственном числе пишем: фрибет 1000 или фрибет на сумму 1000
    Например: — Клиент выиграл фрибет 1000

    Другие варианты употребления: 1000 фрибетом или 1000 в виде фрибета.
    Некоторые букмекерские компании пишут: 1000 фрибетов. Мы так не пишем.

    Если указываем размер призового фонда акции:
    — Призовой фонд акции — 50 000 000 фрибетами
    — Призовой фонд акции — 50 000 000 в виде фрибетов
    Фраза «Призовой фонд акции — 50 000 000 фрибетов» неверна, потому что в этом случае речь идёт о розыгрыше 50 миллионов фрибетов номиналом по 1 рублю.

    Важно! В одной фразе не смешиваем «фрибеты» и «рубли».
    Так нельзя:
    — Фрибет до 1000 рублей
    Можно:
    — Бонус до 1000 рублей