Самый основной вариант логотипа — на зелёной плашке, потому что он универсален, т.е. хорошо работает на любых фонах. Из остальных вариантов логотипов белый размещаем на тёмных фонах, а зелёный — на светлых. Примеры можно посмотреть здесь.
Чёрный монохром используем только тогда, когда технически невозможно воспроизвести логотип в цвете. Для тиснения на сувенирке лучше выбирать матовую серебряную или золотую фольгу, если не доступна белая. Как обычно, контекст имеет значение.
Золотую версию логотипа используем в коммуникациях, адресованных VIP-сегменту нашей аудитории. В полиграфии и сувенирке это золотое тиснение или шитье золотыми нитками.
Такой вариант мы, в основном, используем на бортах стадионов, и в тех случаях, когда формат носителя очень длинный и настолько узкий, что основные версии лого становятся нечитаемыми.